10.04.2018 Новости, Безопасность, Мобильные и беспроводные решенияСпециалисты ESET обнаружили в Google Play 35 рекламных приложений, замаскированных под антивирусы. Подделки скачали в общей сложности до 7 миллионов пользователей. Чтобы ввести в заблуждение пользователя, рекламные приложения имитируют настоящие мобильные продукты для безопасности. Однако их «механизмы детектирования» примитивны и неполны, что приводит к постоянным ложным срабатываниям, а настоящее вредоносное ПО легко избежит обнаружения. Изученные приложения имитируют работу антивируса одним из четырех методов: белые и черные списки приложений. В белые списки входят наиболее популярные программы (Facebook, Instagram, LinkedIn, Skype и др.), в черные — всего несколько приложений; черные списки разрешений. Все приложения, включая легитимные, помечаются как вредоносные, если для работы им нужны некоторые из перечисленных ...
читать далее.