15.05.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеАндрей Буркин
Бизнесу, как и любой динамичной системе, зачастую нужны радикальные изменения. Такое произошло с Ricoh Rus, обновления которой интересны и показательны. «18+. Теперь все по-взрослому» — под таким слоганом была проведена третья ежегодная ITD-конференция Ricoh Rus. Название может показаться странным, но оно довольно точно отражает состояние компании и планы на будущее. В Ricoh Rus назрели перемены, которые вывели бизнес на новый уровень. О том, что происходило в компании и о перспективах мы поговорили с Андреем Буркиным, главой департамента дистрибуции Ricoh в России и странах СНГ. CRN/RE: Почему концепция «Теперь все по-взрослому» появилась именно сейчас? А.Б.: Компания Ricoh пришла на российский рынок в 1997 году и занималась поставкой тяжелых, сложных решений для офисов и полиграфии. На тот момент Ricoh был «нишевой» игрок ...
читать далее.