28.03.2016 НовостиКорпорация Cisco и казанская компания «Инфоматика» представили совместное решение «Интерактивный банковский офис» (ИБО), позволяющее дистанционно получать банковские услуги. С его помощью жители районов, где отсутствует доступ к банковским услугам, смогут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки. Для этого достаточно пройти в специально оборудованную кабинку и снять телефонную трубку. Соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически в режиме видеосвязи, при этом достигается эффект «глаза в глаза». Основу «Интерактивного банковского офиса» составляют платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10. Они обеспечивают высокое качество видеосвязи и звука, что способствует ...
читать далее.