11.05.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииВесной на российском рынке произошли два важных события, связанных с применением проекционных технологий: появился стодюймовый лазерный телевизор Hisense и проекционное решение в московской event-площадке Tesla Place попало в «Книгу рекордов Гиннеса». Эти два события показывают, что несмотря на быстрое развитие и широкое распространение панелей, проекционные технологии вполне актуальны, хотя в современных условиях они все больше уходят в ниши. ТВ: лазерный проекционный выгодней жидкокристаллического Топовое предложение в линейке продукции китайской компании Hisense, нового вендора на российском рынке, о выходе которого CRN/RE писал — стодюймовый «лазерный телевизор». По сути, это лазерный проектор, который компания поставляет в комплекте с экраном, получившим антибликовое покрытие, и внешним сабвуфером ...
читать далее.