15.03.2018 Новости, МенеджментСовременная концепция BPM сформировалась в 2003‒2004 гг. как органичное сочетание процессной методологии (связь со стратегией, ценность для клиента, кросс-функциональность), технологий (графическое моделирование, исполнение движком, мониторинг и аналитика) и подхода к реализации (непрерывное усовершенствование, аджайл, тесное взаимодействие бизнеса и ИТ). Идеи витали в воздухе — было ясно, что реинжиниринг не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды, и концепция была поддержана практически единодушно как консультантами по управлению, так и ИТ-компаниями. В результате сформировался класс программного обеспечения BPMS — эта аббревиатура изначально расшифровывалась как Business Process Management System, затем, с легкой руки Gartner, System превратилась в Suite. На рынке BPMS представлены как «гранды» (IBM, Oracle, SAP, Software AG ...
читать далее.