Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания BIA Technologies завершила проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk для ключевого клиента — ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN. Компания BIA Technologies реализует проекты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ГК «Деловые Линии». ITSM-процессы внедрены в соответствии с требованиями заказчика ГК «Деловые Линии». Для реализации программы поддержки внедрения, с которой стартовал этап сотрудничества NAUMEN и BIA Technologies, специалистами ИТ-компании проведено обучение сотрудников клиента и оказана консультационная поддержка по вопросам настройки ИТ-системы. Охват автоматизации (к параллельному запуску в BIA Technologies готовили 11 ИТ-процессов с возможностью масштабирования на всю ГК ДЛ), интеграция с множеством смежных ИТ-систем и сжатость сроков проекта мотивировали руководство транспортной компании к расширению схемы сотрудничества с NAUMEN. Так программа поддержки переросла в новый этап проекта. В рамках данного этапа выполнен ряд важных задач, успешному решению которых способствовал продуктивный характер взаимодействия со стороны всех команд. Для сохранения возможности быстрого запуска все ИТ-процессы, запланированные для реализации, были разделены на группы по степени их критичности. Первыми в очереди на внедрение оказались процессы управления инцидентами ... читать далее.