23.04.2018 Новости, Интернет, МаркетингДжеффри Безос, фото из Википедии
Amazon — одна из самых активно развивающихся компаний современности. Но кроме того, многие исследователи рынка приводят ее в пример, как самый клиентоориентированный бизнес в мире. И, по их мнению, именно это качество позволяет интернет-ритейлеру занимать лидирующие позиции. Ведь в «эпоху потребителя», в которой мы уже живем, лозунг советского прошлого «Клиент всегда прав!» не просто вернул свою актуальность. Этот лозунг, по мнению аналитиков, должен стать краеугольным для каждой компании, не зависимо от того, кто является ее клиентами: частные пользователи или с огромные корпорации. American Customer Satisfaction Index недавно объявил результаты своего ежегодного опроса, согласно которому уже восьмой год подряд клиенты признали лидерство Amazon. Аналогичное исследование проводится и в Великобритании. Согласно ...
читать далее.