18.04.2018 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, РозницаКомпания «М.Видео» подвела итоги первого года эксклюзивных продаж офисного программного обеспечения от корейского разработчика Hancom. По оценкам ритейлера, бессрочный лицензионный пакет Thinkfree Office NEO занял четверть его штучных продаж и 10% российского розничного рынка офисного ПО для домашнего использования.Решение Hancom позволяет расширить аудиторию потребителей лицензионных продуктов и сократить спрос на пиратский контент. Теперь оно также доступно российским пользователям в магазинах «Эльдорадо». В России розничные продажи лицензионных офисных программ в штуках увеличились на 30% в 2017 году, при этом ноутбуки и компьютеры прибавили около 5%. Положительная дельта связана с расширением ассортимента качественных продуктов в разных ценовых сегментах и, как следствие, с отказом пользователей ...
читать далее.