Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как только речь заходит об искусственном интеллекте, даже у завзятых апологетов ИТ возникает тревожная мысль: а не оставят ли умные машины меня без работы? Большая часть того, что умеет ИИ уже сегодня, касается автоматизации. Но эксперты, такие как Уэйн Томпсон (Wayne Thompson), главный специалист по методам анализа данных SAS, тут же добавляют, что этой технологии предстоит «еще долгий путь», прежде чем машины научатся вести себя, как люди. «На сегодняшний день ИИ — чисто утилитарная вещь. Она нацелена на автоматизацию — на то, чтобы упростить выполнение рутинной работы», — сразу очертил тему Томпсон в ходе круглого стола, организованного редакцией CRN/США. «Одна из самых горячих областей применения ИИ в данный момент это роботизированная обработка, где мы стремимся [автоматизировать] действующие системы — например, предъявление претензий. Каждая страховая компания хочет автоматизировать это, от начала и до конца». Дэвид Уилсон (David Wilson), шеф канала IBM, уточняет, что автоматизация составляет лишь малую часть того, что технология ИИ может в конечном счете дать организациям. Он провел параллель с облаком, которое поначалу воспринималось как «способ сэкономить на затратах», но в итоге стало основой для развертывания новаторских услуг — такой же путь ждет и ИИ, уверен он. «Будут появляться новые виды работ, открываться новые возможности благодаря машинному обучению. Научиться использовать [ИИ] там, где мы пока и не мечтаем — вот настоящая возможность, — сказал Уилсон ... читать далее.