14.03.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыРоман Безрученок
Открывая офис в России, любая международная компания вынуждена решать несколько сложных вопросов одновременно — с арендой подходящего по статусу офиса, подбором сотрудников и организацией рабочих мест. И, конечно, с выбором поставщика ИТ-услуг. Последним вопросом лучше заниматься, имея четкое понимание того, какие модели ИТ-поддержки западных компаний существуют на рынке. Какие плюсы и минусы есть у каждой. Это принесет большую пользу, даже если российское представительство не имеет полномочий самостоятельно выбирать модель поддержки. Ведь при нынешней полной зависимости любого бизнеса от ИТ международная компания, даже самая крупная и именитая, рискует не только бюджетом на ИТ или зря потраченным в ременем и силами, но и репутацией. Модель № 1: российский офис поддерживает глобальная ...
читать далее.