14.03.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты
Роман Безрученок
Открывая офис в России, любая международная компания вынуждена решать несколько сложных вопросов одновременно — с арендой подходящего по статусу офиса, подбором сотрудников и организацией рабочих мест. И, конечно, с выбором поставщика ИТ-услуг. Последним вопросом лучше заниматься, имея четкое понимание того, какие модели ИТ-поддержки западных компаний существуют на рынке. Какие плюсы и минусы есть у каждой. Это принесет большую пользу, даже если российское представительство не имеет полномочий самостоятельно выбирать модель поддержки. Ведь при нынешней полной зависимости любого бизнеса от ИТ международная компания, даже самая крупная и именитая, рискует не только бюджетом на ИТ или зря потраченным в ременем и силами, но и репутацией. Модель № 1: российский офис поддерживает глобальная ИТ-служба Главные плюсы: представительство в России получает готовую модель технической поддержки со зрелыми ИТ-процессами, которая успела зарекомендовать себя в других представительствах международной компании. Важно, что стартует такая поддержка буквально на следующий день, не требуя переходного периода, во время которого собирается ИТ-контекст по всем сервисам, системам, особенностям работы пользователей и конкретного бизнеса. Этот контекст у глобальной ИТ-службы уже есть, пусть и недостаточно и глубокий и не привязанный к конкретным условиям местного рынка. «Жесткая» модель с «глобальным центром» хороша тем, что может обеспечить четкое открытие, например, сразу 20 или 200 представительств ...
читать далее.