14.03.2018 Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент
Максим Сергеев
«Anything that can be digitized will be digitized» (Все, что может быть оцифровано — будет оцифровано), напомнил на Synergy Global Forum Кьелл Нордстрем, и все, что мы видим вокруг, только подтверждает этот тезис. Сегодня мы находимся в самой середине глобальной цифровой революции — диджитализации. Данный тренд имеет множество современных названий, направлений. И «Умный офис» (Smart Office) как явление — один из продуктов этого времени. Так как революция находится в самой горячей стадии — происходит формирование новых отраслей и переосмысление старых — мир не успевает приспосабливаться к динамичным изменениям. Smart Office на данный момент выглядит как попытка адаптировать текущие цифровые достижения к старым идеям организации труда, имеющимся зданиям и планировкам, существующим инженерным системам. Часто даже сама идея рассматривается только как аспект цифрового века — без понимания глобальности происходящего. Итак, что же такое Smart Office? В идеальном виде это адаптивное, технологичное, функциональное, эргономичное бизнес-пространство со всеми необходимыми сервисами, позволяющее людям работать с максимальной эффективностью. Важно, что это не только цифровые технологии, но и локация, адаптивная нейроархитектура , мебель, материалы, климат, звуковое оформление, прозрачные и понятные сервисы, трансформируемые, отвечающие запросам рабочие места. Именно такой подбор разносторонних направлений, умноженный на AGILE-идеологию самого бизнеса, и должен дать тот самый кумулятивный ...
читать далее.