13.02.2018 Новости, Реорганизация процессов, Робототехника, Российские вендоры hardwareКоманда Promobot приняла решение об открытии первого представительства компании в США. Покорять американский рынок российские производители сервисных роботов начали давно. Однако переломным моментом стала выставка CES 2018, где более 40 компаний со всего мира подписали договоры о намерениях с Promobot. Открытие планируется во второй половине 2018 года. Основная задача производителей — организовать круглосуточное гарантийное и сервисное обслуживание роботов на территории страны и выстроить стратегию работы с дилерами. Эти и другие вопросы по продвижению роботов в США председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков обсудил с новыми и старыми партнерами из Луизианы, Флориды, Пенсильвании и Калифорнии. Первое представительство, вероятно, появится в одном из этих штатов. «Мы рассматриваем несколько вариантов ...
читать далее.