Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Некоторые компании, такие как Ford, уже чувствуют отдачу от своих инвестиций в виртуальную реальность (VR), однако автомобильное предприятие развивает эту технологию 30 лет. Есть мнение, что для разогрева рынка необходимо создать массовый продукт. На мероприятии VRX Conference and Expo, проходившем 7–8 декабря в Сан-Франциско, некоторые из наиболее активных сторонников внедрения технологий виртуальной реальности (VR) предостерегли аудиторию от преувеличенных ожиданий. «Мы не хотим создавать ажиотаж вокруг этой технологии и заявлять, что она решит все проблемы», — сказал Фрэнк Сокви, главный управляющий подразделения виртуальной реальности и игр Intel. В ходе панельной дискуссии по сценариям корпоративного применения VR он указал на ряд ограничений технологии в плане ее возможности выражать взаимодействия реального мира. «Когда вы на меня смотрите, возникает ощущение присутствия, — сказал Сокви. — Если ваши глаза не смогут установить зрительный контакт с другой персоной в виртуальном пространстве, то ощущение присутствия будет утрачено». По мере постепенного добавления в VR новых элементов различных ощущений чувство реальности усиливается, отметил он. Скажем, некоторые VR-системы используют технологии, помогающие формировать эффект присутствия, такие как 360-градусное пространственное аудио и средства имитации тактильных ощущений. VR возможно никогда не станет идеальной имитацией реальности, но ей и не обязательно быть таковой, сказал Джон Баззел, президент лаборатории ... читать далее.