16.11.2015 Новости, Итоги и тенденции, Управление бизнес-процессамиКорпорация Teradata объявила о доступности новой версии решения Integrated Marketing Cloud, объединяющего комплексные решения, которые обеспечивают компаниям интегрированный маркетинг, управляемый данными. Последняя версия решения Teradata предоставляет маркетологам возможность персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с ними через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Поскольку сегодня маркетологам доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду, им необходима и платформа управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах. Для решения этих задач корпорация Teradata приобрела ...
читать далее.