Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Корпорация Teradata объявила о доступности новой версии решения Integrated Marketing Cloud, объединяющего комплексные решения, которые обеспечивают компаниям интегрированный маркетинг, управляемый данными. Последняя версия решения Teradata предоставляет маркетологам возможность персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с ними через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Поскольку сегодня маркетологам доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду, им необходима и платформа управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах. Для решения этих задач корпорация Teradata приобрела компанию FLXone (Нидерланды), разработчика DMP нового поколения. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Integrated Marketing Cloud, что позволяет объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick ... читать далее.