26.12.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Рейтинги, исследования, РозницаКомпании «М.Видео» и «Эльдорадо», входящие в группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвели предварительные итоги российского рынка телевизоров в 2017 году. По оценке двух игроков, продажи телевизоров за полный год могут составить 5,1 млн штук и 133 млрд рублей. Таким образом, рынок покажет прирост в штуках на 3% и останется на уровне 2016 года в деньгах. Средняя цена на телевизоры по итогам 2017 года окажется ниже, чем годом ранее, примерно на 5% и составит около 26 000 рублей. Несмотря на постепенное восстановление рынка, его показатели все ещё ниже докризисных: по сравнению с 2013 годом продажи в деньгах ниже на 12%, а спрос в штуках — на 40%. Лидерами рынка бессменно остаются три ведущих бренда — Samsung, LG и Sony. Их совокупная доля на протяжении нескольких лет сохраняется на уровне 78-80% в денежном выражении и 63-65% в штучном. Тем не менее у ...
читать далее.