26.12.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКорпорация Oracle объявила результаты проведенного в 2017 году глобального исследования, в рамках которого были опрошены 15 607 потребителей в четырех ключевых регионах: EMEA (Франция, Германия, Италия, Индия, Испания, Швеция, Великобритания), Северная Америка (Канада, США), Латинская Америка (Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика) и JAPAC (Австралия, Китай). Им были заданы вопросы относительно их покупательских предпочтений и установок. Результаты исследования опубликованы в отчете «Розничная торговля в 4-х измерениях: осмысление поведения потребителей в эпоху релятивизма» (Retail in 4 Dimensions: Understanding Consumer Behavior in an Age of Relativity). В исследовании были выделены три характерных типа потребительского поведения и перечислены выявленные возможности, которыми могут воспользоваться розничные компании для идентификации потребительского ...
читать далее.