18.12.2017 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции«Высоко сижу, далеко гляжу», — эти слова могли бы стать прекрасным девизом для ежегодной партнерской конференции компании MICS. Ведь из окон 40 этажа башни «Меркурий» в деловом центре Москва-Сити, где дистрибьютор и собрал своих дилеров, вся Москва видна, как на ладони — огромный город, в мельчайших подробностях. Такими же ясными и четкими были презентации вендоров (кстати, спонсорами выступили Lenovo и Microsoft), которые познакомили участников мероприятия со своими глобальными и локальными планами на будущее, указав каналу продаж путь, по которому они планируют двигаться. Представители компании Lenovo рассказали про рост игрового сегмента и новую программу для SMB партнёров, автоматизацию выдачи специальных цен в проекты. В демо-зоне партнёры оценили совместную разработку с Microsoft — VR шлем Lenovo Explorer. Xerox отчитался о росте ...
читать далее.