12.12.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииCriteo S.A. (NASDAQ: CRTO) совместно с международной исследовательской и консалтинговой компанией IDC (International Data Corporation) провели исследование с целью изучения влияния машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента в настоящем и в будущем. В нем приняли участие более 450 руководителей в сфере маркетинга: от менеджеров до вице-президентов. Результаты опроса опубликованы в Белой книге (White Paper) IDC под заголовком «Разве машины могут быть креативными? Как цифровые технологии делают маркетинг персонализированным, а рекламу уместной» . Исследование показывает, как с помощью глобальной персонализации машинное обучение сможет в будущем усовершенствовать рекламные и креативные инструменты, и какие факторы формируют желание и нежелание маркетологов внедрять рекламный контент с использованием ...
читать далее.