08.12.2017 Новости«В рамках всеобщей глобализации, унификации и стандартизации ради снижения издержек, продукты становятся однотипными и крайне близкими по характеристикам — и продавцу, и, тем более, клиенту все труднее сделать выбор. Не так давно, консультант в магазине или компании — чуть ли не единственная база знаний по товару. Мы практически делегировали подбор и ответственность за решение ему, сами выбирая, по сути, только консультанта. С развитием коммуникационных каналов и информатизации, „прямого доступа к продукту“, было обещано „светлое будущее“ и простота принятия решения. В реальности широта ассортимента привела к тому, что клиент уже сам должен стать „консультантом“ по всем продуктам и решениям. А поскольку среди ассортимента решений мало технологически уникальных, которые бы можно было сравнить по ...
читать далее.