29.11.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииeBay совместно с исследовательским агентством Kantar TNS провела опрос, чтобы узнать, как россияне готовятся к новогодним праздникам и какие хитрости используют, чтобы сделать процесс максимально приятным и удобным. Результаты показали, что в этот праздничный сезон россияне планируют значительные траты, при этом многие из них уже знают, как интернет-шоппинг поможет им сократить расходы. Большинство россиян (75%) не покупают подарки заранее и начинают задаваться этим вопросом только в декабре. При этом удерживает их не сколько отсутствие скидок и специальных предложений (в качестве причины это указали только 32%), сколько отсутствие праздничной атмосферы (44%). На выбор идеального подарка у большинства россиян (33%) уходит несколько дней. Вдумчивый подарок очень ценится — 69% уверены, что он обязательно должен подходить ...
читать далее.