23.11.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации«Лаборатория Касперского» подготовила обзор кибермошеннической активности в период предновогодних распродаж, который традиционно начинается в конце ноября с «черной пятницы». Эксперты выяснили, что вместе с ростом онлайн-покупок увеличивается и количество финансовых киберпреступлений, эксплуатирующих известные бренды, названия платежных систем и само словосочетание «черная пятница». Однако есть день, когда мошенники отдыхают, — аналитики назвали его «серой субботой». Согласно отчету, в субботу сразу за «черной пятницей» общее количество попыток перехода пользователей на фишинговые ссылки падает на 33%. В 2016 году в «черную пятницу» (тогда она пришлась на 25 ноября) системы «Лаборатории Касперского» зафиксировали 770 тысяч срабатываний системы «Антифишинг» на компьютерах пользователей. На следующий ...
читать далее.