Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAP и ПАО «КАМАЗ» объявили о текущих результатах проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на базе облачной платформы SAP Hybris Cloud for Customer. Проект по внедрению был реализован силами подразделения SAP Digital Business Services. Цель проекта — трансформация сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с концепцией B2B2C. Автопроизводитель перешел к управлению цепочкой взаимоотношений «Производитель-Дилер-Клиент», контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом. В результате проекта вся дилерская сеть «КАМАЗа» объединена в единую систему. Важным элементом новой стратегии стало проактивное взаимодействие с клиентами: осуществление дополнительных продаж автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Для выполнения данных задач используется облачное решение SAP Hybris Сloud for Customer, с помощью которого осуществляется планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж «КАМАЗ» и его дилерской сети. Благодаря облачным технологиям SAP Hybris Cloud for Customer предоставляет специалистам «КАМАЗа» доступ к ключевой управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, а также широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта ... читать далее.