02.11.2017 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Anaplan объявила о том, что международный оператор розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry внедрил платформу Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок модных товаров по схеме open-to-buy (OTB). В управлении Dufry находится более 2200 магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов в аэропортах, на круизных лайнерах, в морских портах, на железнодорожных станциях и туристических районах городов. Штаб-квартира Dufry расположена в Базеле, Швейцария. Компания, со штатом более 31 тысячи человек, представлена в 63 странах на пяти континентах. «Платформа Anaplan произвела на нас сильное впечатление: она позволила нам в сжатые сроки улучшить процесс закупок, и при этом обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации бизнес-процессов, — говорит Филип Кью (Philip Kew), глобальный директор категорийного ...
читать далее.