23.10.2017 Новости, Менеджмент, ОС и разработка приложенийДмитрий Толоконников
Каким бы совершенным бы ни был программный продукт для крупных и средних предприятий, сколько бы сил ни вложил в него разработчик, если у него нет качественной технической поддержки, продукт неизбежно станет источником проблем и для организации-заказчика, и для разработчика. Причины проблем могут быть совершенно разными — как реальными, так и эфемерными. От неправильной настройки продукта, несвоевременных обновлений, ошибок в коде или резкого падения производительности до незнания, что в продукте есть нужная функция и последующих мучений пользователя. В любом случае, недовольство заказчика гарантировано. Поэтому техподдержка программного продукта исключительно важна. В то же время, это ресурсоемкая деятельность, имеющая свою специфику, крайне отличную от разработки ПО. Конечно, если иметь ...
читать далее.