16.10.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПо итогам 2016 года TAdviser оценивает объем отечественного рынка CRM на уровне 10,4 млрд рублей. Рынок вырос примерно на 5%, при этом динамика снизилась. По итогам 2017 года TAdviser прогнозирует рост в диапазоне 8-10%. Российский рынок CRM можно грубо разделить на 2 части — это сегмент крупных заказчиков, среди которых востребованы тяжеловесные иностранные решения, и сегмент СМБ, где в приоритете отечественные продукты. Крупные компании, которые выбирают систему как платформу для развития бизнеса, пока не находят альтернативы зарубежным решениям. Инвестиции вендора в развитие продукта, технологическое превосходство, широкая партнерская сеть — то, что отличает «зрелые» CRM-решения. По словам Ивана Ерохина, директора по развитию Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет», отечественные решения в основном ...
читать далее.