12.10.2017 Новости, МаркетингАнтон Мелехов
Стоит признаться, что многие из ваших потенциальных клиентов кликают на товар, проверяют выбранное предложение, а после отказываются от завершения покупки. Согласно анализу Баймарда, среднее зарегистрированное значение отказа от покупок в корзине составляет 70%. Одни посетители вашего сайта решат купить товар незамедлительно, другие же, напротив, могут оформить заказ с серьёзной задержкой через несколько дней или даже месяцев. Получение информации о том, как можно отличить эти совершенно разные пользовательские сегменты, принимая за основу широкий диапазон изменяющихся значений, является одним из мощных преимуществ решений, которые основываются на производительности рекламных кампаний. Опытные игроки в области электронной торговли используют услуги операторов ретаргетинга, чтобы найти самый ...
читать далее.