12.10.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКLenovo вводит ряд изменений в свои программы сотрудничества с каналом, которые приведут к уменьшению компенсационных выплат, фондов стимулирования продаж и скидок партнерам, что значительно сократит маржу для поставщиков решений и в итоге заставит их переключить свой бизнес на конкурентов — HP Inc. и Dell Technologies, говорят VAR’ы. Одно такое существенное изменение состоит в том, что Lenovo решила отказаться от модели установления цен «cost-minus», которая позволяла дистрибьюторам предложить скидки VAR’ам, сохранив при этом валовую маржу, говорят источники. Поставщики решений полагают, что эти изменения урежут их маржу в ряде случаев на 30% и даже 50%. Сэмми Кинло (Sammy Kinlaw), шеф канала Lenovo в регионе Северной Америки, подтвердил CRN, что изменения в программе работы с каналом, имеющие целью подтолкнуть партнеров продавать более ...
читать далее.