01.09.2017 Новости, МенеджментСогласно недавнему исследованию, проведенному компанией Fujitsu, автоматизация ИТ-процессов позволяет специалистам сосредоточиться на более важных задачах и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности бизнеса, т.к. им больше не нужно ежедневно заниматься администрированием. Хотя большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу ИТ для того, чтобы справляться с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого. ИТ-инфраструктура и рабочие процессы подвергаются все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшем будущем. Отдельные ИТ-отделы сталкиваются с определенными трудностями: 14% руководителей заявили о том, что их ИТ-отделы «плохо» или «очень плохо» ...
читать далее.