09.10.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре «М1». После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group. «Нам очень важно мнение клиентов о качестве нашего сервиса. Мы регулярно анализируем возможности для его улучшения. Новый инструмент учитывает современные тренды: оценку можно будет поставить в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик — like или dislike. Для более подробного отзыва, клиент сможет оставить комментарий», — прокомментировал Евгений ...
читать далее.