04.10.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОсновными рынками для российских софтверных компаний по-прежнему являются рынки России и стран ЕАЭС, США и Западной Европы, но в последние несколько лет растет доля продаж в тех странах, которые в той или иной степени являются экзотическими для россиян. В 2015-2016 гг. Ассоциация «РУССОФТ» впервые определила примерную величину этой доли, а также ее изменение за год. Если по итогам 2015 г. на «Новые рынки» приходилось 5,9% совокупных продаж российских софтверных компаний, то в 2016 г. — уже 6,9%. В данном случае методика расчета позволяет достаточно точно определять динамику и направление изменения, но не сами абсолютные величины. При этом сам рост доли продаж на «Новых рынках» подтверждается другими данными. Например, присутствие на этих рынках отметило примерно в 1,5 раза больше опрошенных компаний, чем 3 года назад ...
читать далее.