27.09.2017 Новости, Многопрофильные холдинги, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоProgrammatic-платформа Getintent и компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключили стратегическое партнёрство об интеграции данных биржи 1DMC. Обезличенные данные об интернет-аудитории от более 20 поставщиков 1DMC теперь доступны для проведения более точных таргетинговых рекламных кампаний клиентов Getintent. Для таргетинга на интересующую аудиторию на бирже доступны более 2 500 различных атрибутов внешних данных, среди которых социально-демографические параметры, интересы к определенным темам, намерения о покупке различных типов товаров, геоданные, наличие недвижимости/автомобиля/домашних животных и другие категории обезличенных данных об интернет-аудитории. На основе заданных параметров формируется сегмент интернет-аудитории, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы выбранным ...
читать далее.