27.09.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСогласно результатам нового исследования IBM (NYSE: IBM), около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений. Исследование «From data deluge to intelligent insights: Adopting cognitive computing to unlock value for marketing and sales» было подготовлено институтом IBM Institute for Business Value (IBV). Согласно полученным данным, директора по маркетингу и продажам признают, что «удовлетворенность клиентов» станет ключевым фактором при принятии решения о внедрении когнитивных технологий. В то же время многие респонденты заявили, что не уверены в готовности их организаций к успешному переходу на когнитивные системы ...
читать далее.