Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Trend Micro Incorporated (TYO: 4704; TSE: 4704) представила результаты опроса, согласно которому руководство компаний недостаточно серьезно готовится к вступлению в силу 25 мая 2018 г. «Акта по защите персональных данных» (General Data Protection Regulation, GDPR). Это выражается в излишней самоуверенности, когда дело касается соблюдения законодательства. Уровень осведомленности об «Акте по защите персональных данных» Согласно результатам опроса, руководство компаний знает о принципах, которые заложены в документе: 95% знают, что обязаны соблюдать законодательство, а 85% подробно изучили его требования. Кроме того, 79% компаний уверены, что их данные находятся в полной безопасности. Однако по прогнозам Gartner, до 25 мая 2018 г. менее 50% предприятий будет соответствовать требованиям GDPR. В исследовательской компании считают, что подготовку надо начинать сейчас, фокусируясь на пяти ключевых изменениях. Несмотря на такой высокий уровень осведомленности, руководство по-прежнему не всегда знает, какие именно персональные данные должны быть защищены. Среди опрошенных, 64% не знали, что дата рождения клиентов относится к категории персональных данных. 42% респондентов не относят к этой категории маркетинговые базы данных адресов электронной почты, 32% таковыми не считают физические адреса, а 21% — почтовые адреса клиентов. Эти результаты доказывают, что организации недостаточно готовы или защищены, как сами считают. Подобной информации хакерам достаточно, чтобы украсть другие ... читать далее.