05.09.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ группе компаний АйТи образовано новое подразделение — TAIS.DIGITAL, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным. «Приоритетным принципом работы TAIS.DIGITAL является индивидуальный подход к каждому заказчику, — отметил Роман Франтов, технический директор проекта TAIS.Digital. — На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым ...
читать далее.