Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как сделать так, чтобы не остался без внимания ни один из вопросов, интересующих гостей курортного комплекса, даже, если звонок в контакт-центр пропущен и первоначально разговор не состоялся? Идея не новая: нужно внедрить профессиональную программу для контакт-центров. Cанаторно-курортный комплекс «Аквалоо» в г. Сочи, предлагающий самые разнообразные виды отдыха, для автоматизации своего контакт-центра остановился на программном комплексе call-центр Infinity. О выборе системы и внедрении call-центра Infinity рассказывает инженер-системотехник «Аквалоо», Дмитрий Секачев: «У нас была выделенная линия на офисной АТС без дополнительного функционала, в котором мы нуждались. Чтобы быстро и качественно обрабатывать звонок каждого клиента, обратившегося к нам, требовалась функциональность автоответчика и всё, что с этим связано. Также необходимым являлось ведение точной статистики разговоров с последующим анализом, прослушивание записей звонков, в общем, основные возможности программы. Мне уже приходилось работать с Infinity — из функций очень нравилась обработка телефонных звонков. Ценовой вопрос для нашей компании также имел значение и, по сравнению с другими решениями ... читать далее.