04.09.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийМы уже писали о масштабном исследовании СhannelWatch June 2017, проведенном агентством CONTEXT. В рамках этого исследования представители российского ИТ-канала назвали вендоров с самыми эффективными маркетинговыми программами (респондентам было предложено выбрать трех вендоров). По их мнению, в этом направлении лидирует HP (рис. 1). На вопрос «Что для вас наиболее важно в маркетинговой программе для канала» респонденты ответили следующим образом: наличие простой и понятной системы скидок, наличие партнерского портала, возможность прохождения обучения и сертификации и партнерские мероприятия (рис. 2). Наиболее важными стимулами для канала являются скидки и рибейты (85% ответов), что вполне ожидаемо. Кроме того, реселлеры ценят повышение кредитной линии (49%) и бесплатную логистику (46%) (рис. 3). Во время исследования ...
читать далее.