Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В Государственной Третьяковской галерее заработал облачный контактный центр с настроенной подсистемой речевого взаимодействия (IVR). Теперь гости музея смогут не только быстро дозваниваться до операторов по единому номеру, но и самостоятельно получать интересующую их информацию о выставках, стоимости билетов, времени работы Третьяковки. По итогам проекта количество обработанных контакт-центром запросов посетителей существенно возросло. Облачный контактный центр был развернут компанией КРОК за несколько рабочих дней. Посетители Третьяковской галереи могут быть уверены, что каждый звонок будет принят и обработан. Это стало возможным благодаря функционалу облачного контактного центра, развернутому в облаке КРОК. Он позволяет музею эффективно работать с входящими обращениями, предоставлять абонентам информацию с помощью IVR (Interactive Voice Response), контролировать качество предоставленных консультаций, собирать статистику о предпочтениях посетителей и прочее. «Нам важно, чтобы нашим посетителям было легко к нам дозвониться. У Третьяковки большое количество мероприятий — выставочных, образовательных, научных. К нам ежедневно поступают сотни звонков с самыми разными вопросами: от заказа экскурсий до участия в совместных российских и зарубежных проектах. КРОК помог нам в максимально короткие сроки создать контактный центр, который успешно решает нашу задачу — оказывать качественные информационные и консультационные услуги», — отметила Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
На защите культуры Российский колледж традиционной культуры — крупнейшее многопрофильное учебное заведение в Санкт-Петербурге. В колледже обучается более 1300 студентов по 10 специальностям и профессиям. За годы работы колледж подготовил свыше 30 тысяч специалистов для различных отраслей экономики, его выпускники ...
Совместный проект МФТИ и Mail.ru Group «Технотрек» отметил 2 года успешной работы МФТИ и Mail.ru Group отметили два года успешной работы образовательного проекта «Технотрек», который был запущен в МФТИ осенью 2015 года как система бесплатного дополнительного практико-ориентированного образования для студентов и аспирантов в сфере IT. «Технотрек» — это новый для Физтеха формат ...
Сеть «КАРО фильм» обрабатывает данные online-продаж билетов в облаке На сегодняшний день «КАРО» управляет 29 современными кинотеатрами с 218 экранами по всей России, которые ежегодно посещают почти 12 млн. человек. С каждым годом доля online-продаж билетов через официальный сайт киносети неуклонно растет, а с ней возрастают и требования к производительности ...
Рост кадрового потенциала ИТ-отрасли в регионах вызывает беспокойство Ассоциация «РУССОФТ» совместно с Клубом профессионального развития «IT-Планета» изучила ситуацию с подготовкой ИТ-кадров в российских регионах. В результате проведенного опроса региональных вузов выяснилось, что к 2020 г. численность выпускников региональных вузов по ИТ-специальностям (или ...
Переполох на мировом ИТ-рынке продолжается Временная приостановка вступления в силу «пошлин из ада» на поставляемые в США товары из КНР, в том числе ИТ-ассортимента, вызвала на биржах мира буквально вздох облегчения. Хотя формально тарифное противостояние затрагивает только американский и китайский рынки, учитывая, насколько велика в обеих ...
«Соответствие регуляторике as a Service» как драйвер «облака». Часть II Окончание, начало тут Напоминаем об отраслевых требованиях к ИТ Примеров отраслевых требований, которым должен соответствовать ИТ-рельеф компании, немало. Например, у платежных систем есть свои требования — и довольно жесткие — к инфраструктуре, задействованной в обеспечении электронных платежей ...
Подведены итоги премии Electronica 2025: названы лучшие в отрасли электроники В рамках международной выставки ExpoElectronica 2025, проходившей в Москве с 15 по 17 апреля, состоялось вручение ежегодной отраслевой премии Electronica 2025. В этом году награды вручались в шести категориях: Производственный аутсорсинг Электронная компонентная база Технологии и средства ...