02.07.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Amdocs выпустила новое приложение, которое позволяет операторам связи собирать данные об абонентах из различных источников: систем маркетинга, обслуживания и работой сети. Это приложение дополняет представленную в прошлом году систему аналитики «больших данных» Amdocs и позволяет изучать потребности бизнеса и абонентов и выдавать практические рекомендации. Приложение Amdocs High Definition Marketing Analytics обеспечивает доступ к крупным массивам данных о тенденциях в использовании связи и Web-серфинга, каналах социальных сетей и клиентской поддержки. Это помогает операторам связи повысить качество работы с клиентами и стимулировать дополнительные покупки посредством динамичного микросегментирования абонентской базы. Amdocs High Definition Marketing Analytics улучшает таргетинг и контекстуальную аналитику и в итоге ...
читать далее.