02.08.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ отчете «Магический квадрант систем клиентской аналитики для энергетики 2017» Gartner сравнила решения 11 компаний для анализа клиентских данных: CRM-системы, биллинговые, аналитические решения и др. SAP по итогам исследования вошла в число лидеров. При этом SAP получила самую высокую оценку по показателю «Реализация»: «Для энергокомпаний способность вендора к реализации — это комбинация факторов: функциональность продукта, его архитектура и быстродействие в сочетании со способностью поставщика выполнить требования клиентов». Согласно отчету, SAP удерживает максимальную долю рынка клиентской аналитики в энергетике с учетом 800 внедрений SAP CRM and Billing for Utilities в разных странах. «Энергокомпании переживают цифровую трансформацию, поэтому они все больше зависят от информации. Данные об энергопотреблении заложат основы ...
читать далее.