02.08.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииМеждународное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft, вошла в ТОП 10 лучших решений для сервисных команд — The Forrester Wave™: Customer Service Solutions For Midsize Teams, Q2 2017. Согласно отчету, bpm’online service предоставляет компаниям возможность обслуживать своих клиентов на всех этапах жизненного цикла и при этом адаптироваться к меняющему поведению потребителей. В основе продукта лежит платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет легко моделировать, исполнять и оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Система также включает встроенную телефонию и готовые дашборды для мониторинга загрузки и производительности операторов. Компания предлагает своим клиентам комплексную ...
читать далее.