01.08.2017 Новости, Идеи и практики автоматизации, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииРоссийский вендор внедрил в сети оператора свое решение фильтрации вызовов и сообщений. Подключив услугу, казахстанские абоненты смогут создавать до четырех групп телефонных номеров: сортировать в «черные» и «белые» списки как входящий, так и исходящий трафик по каждому каналу. Оператор «КаР-Тел», работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт — полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика, способный эффективно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть дополнительные возможности для развития услуги. Абоненты Beeline Казахстан смогут подключить сервис и управлять индивидуальными настройками через мобильное приложение «Мой Beeline». Кроме приложения, Call Filtering поддерживает ...
читать далее.