Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз AMBER CRM 3.1, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, который поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС. Интеграция осуществляется с помощью универсального модуля, основанного на базе телефонной платформы Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения AMBER с сервером IP-телефонии. Пользователи могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Кроме этого AMBER CRM обеспечивает хранение записей переговоров и дает возможность прослушивания их содержания для последующей корректировки работы сотрудников. Интеграция телефонии с CRM-системой упрощает работу менеджеров, повышает скорость и качество обслуживания клиентов, а также позволяет анализировать работу сотрудников по обработке телефонных обращений. Интегрированное решение AMBER CRM + Asterisk будет полезно всем, кто использует телефонное общение как один из каналов продаж и кому необходим надежный и экономичный инструмент контроля и улучшения качества взаимодействия менеджеров с клиентами. С AMBER CRM возможна ... читать далее.