14.06.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новый релиз AMBER CRM 3.1, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, который поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС. Интеграция осуществляется с помощью универсального модуля, основанного на базе телефонной платформы Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения AMBER с сервером IP-телефонии. Пользователи могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы. Кроме этого AMBER CRM обеспечивает хранение записей переговоров и дает возможность прослушивания их содержания для последующей корректировки работы сотрудников. Интеграция телефонии с CRM-системой упрощает работу менеджеров, повышает скорость ...
читать далее.