18.07.2017 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииБесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker с сегодняшнего дня стала доступна для тестирования внешними компаниями. Доступ к продукту могут получить все желающие, создав аккаунт на сайте. Помимо самого продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку. В честь запуска публичного теста myTracker совместно с командой исследований и аналитики Mail.Ru Group подготовили первое исследование, показав Портрет платящего российского мобильного геймера. Согласно результатам, охотнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25 — 35 лет. При этом на молодых геймеров (12-24), вопреки распространенному мнению, приходится почти 30% платежей. Наиболее платящими среди них являются ...
читать далее.