12.07.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХМособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей — жителей Подмосковья. ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг. Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов ...
читать далее.