23.05.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииПравильный подход к сбору просроченной задолженности — это не только вопрос результативного взыскания. Это умение видеть разницу между надежным клиентом, который просто забыл внести очередной платеж, новым заемщиком, на несколько платежей отставшим от графика, и должником, испытывающим реальные финансовые трудности. Если вы научитесь их различать, вы сможете предоставлять вашим клиентам удобное персонализированное обслуживание. Компания Experian объединила свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и уже зарекомендовавшую себя систему сбора задолженности Tallyman, создав экономически эффективное и клиентоориентированное решение. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых ...
читать далее.