Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Motorola, заявившая о возвращении на российский рынок с полной линейкой смартфонов и аксессуаров, обнародовала амбициозный план. Как заявил Оливер Эбель, (на фото) вице-президент Motorola в регионе ЕМЕА, задача — стать вендором «номер три» в сегменте смартфонов. Заметим, что сроки исполнения данного плана названы не были. Это могло бы вызвать несколько скептическое отношение к данному заявлению, если бы не одно обстоятельство: на рынках Индии и Бразилии, сложных, крупных, конкурентных и чувствительных к ценам, продукция с брендом «Moto» уже заняла почетное третье место. Удастся ли компании повторить такой же успех в России? Вполне возможно. Немного истории Motorola первой выпустила сотовый телефон в его современном понимании, поэтому в девяностые рыночные позиции компании в соответствующем сегменте были прекрасными. Популярными аппараты Motorola были и на российском рынке, к которому вендор проявлял пристальное внимание. Напомним, что флагманский салон Motorola был в самом центре Москвы: на первом этаже в ГУМ, причем окна выходили на Спасскую башню. Однако, в силу ряда причин бизнес компании стал переживать не самые лучшие времена, вендор ушел с ряда региональных рынков — в том числе, и с российского — да и в североамериканском регионе ситуация складывалась тяжелая. Компания Motorola предпочла продать свой бизнес по разработке мобильных абонентских устройство Google, которая в последствие перепродала его Lenovo. Заметим, что судьба смартфонов Motorola, несмотря на все ... читать далее.