26.06.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииJ’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского и мирового рынка потребительских устройств для Connected Car. Основные перспективы развития в этом сегменте связаны с дальнейшим развитием «умного» автострахования, удаленной диагностики автомобиля, систем помощи водителю (ADAS) и другими сервисами. Экосистема Connected Car Экосистема основных участников и элементов рынка Connected Car достаточно разнообразна. Она включает компании, предлагающие решения для потребительского сегмента (информационно-развлекательные услуги, кар- и райдшеринг/карпулинг, аренда по требованию, диагностика автомобиля, анализ стиля вождения, парковка и пр.), для крупных компаний (мониторинг и управление автопарком, телематические сервис-провайдеры, страховая телематика и пр.), разработчиков специализированных ...
читать далее.