27.03.2017 Новости, Производство ТНП и пищевая промышленность, Управленческие решенияHP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo. Благодаря решению web-to-print компании Ultimate Packaging и цифровым печатным машинам HP Indigo компания Nestlé может создавать индивидуализированные, запоминающиеся упаковки. Победители акции получают возможность добавлять фотографии и фразы на персонализированную упаковку KitKat, которую они затем получат в особой подарочной упаковке. «Маркетологи находятся в постоянном поиске решений, которые помогли бы выделяться на фоне конкурентных продукитов на полках магазинов и эффективно взаимодействовать с покупателями. Именно поэтому цифровую печать на ...
читать далее.