24.03.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление проектами и программамиПри покупке автомобиля большинству покупателей достаточно посетить дилерский центр лишь один раз или в крайнем случае дважды. Виртуальные технологии помогают автопроизводителям сделать этот визит в автосалон действительно решающим — как для потребителя, так и для автодилера. DS Automobiles использует виртуальные приложения и виртуальную реальность для создания визуального и впечатляющего покупательского опыта, благодаря которому образуется эмоциональная связь с брендом. С помощью этих технологий покупатель может виртуально ознакомиться не только с новой моделью DS 7 CROSSBACK фактически до начала продаж, но также и с другими моделями бренда. DS Automobiles сможет выстроить альтернативный формат продаж, который позволит оптимизировать используемое пространство в автосалонах и повысить уровень продаж ...
читать далее.