11.04.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала для рынка B2C систему, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными. Преимущество системы FORSMedia – способность к детальному анализу целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых, а также создать ...
читать далее.